Описание процесса свечки
Данная форма огонька предполагает со стороны ведущих разговор об особенностях лагеря, легенды, песни.
Как вариант вступительного слова ведущего – легенда, рассказывая
которую можно познакомить детей с традицией огонька...
Вопросы огонька: “Кто мы? Что мы хотели бы получить от смены в лагере? Наш отряд –
это…?”
Разговор можно вести в рамках легенды, рассказываемой ведущим, в конце огонька легенду можно завершить, а можно перенести ее завершение на прощальный огонек.
Для первого огонька подходит методика “Письмо в конец смены”: ребята запечатывают письма в
конверт на первом огоньке отряда, а на прощальном огоньке происходит анализ данных пи
сем. В письмах ребята ставят свои цели на смену в лагере, описывают свои ожидания, опасения и т.д.